Анна Табанина

Что будет с американским режисером, если он не возьмет хотябы одного негра?

1
Судная ночь / The Purge (2013)

Владимир Гордеев: Ночь бесплатного пургена

На днях мы пришли к выводу, что в последнее время в Разделочную попадает сплошной отстой, и решили изменить положение дел. В этот номер заказывал Диас. Мы попросили его постараться и выбрать какой-нибудь охуенный фильм, причем не обязательно новый. Дядька Димка постарался и выбрал фильм с самым дебильным сюжетом и самым дебильным сценарием среди всех фильмов, что я видел за последние лет двадцать.

Если бы "Судная ночь" была блокбастером, то точно получила бы в конце этого года приз "Золотая малина" в виду отсутствия конкуренции со стороны "Сумерек" (они вроде как уже закончились).

"Судная ночь" — фильм-антиутопия, "фильм-предупреждение". Жанр достаточно редкий, а потому интересный. Подобные фильмы не снимаются просто так, для их создания всегда имеется какое-то реальное основание, т. е. авторы отталкиваются от действительно существующих проблем и пытаются...

0 0
2

По — сути, всё верно (хотя и есть перегибы). Я много лет был консультантом (тютором) по математике в одной из средних школ Нью-Йорка. Там я иногда беседовал с негритянкой, учительницей английского языка. Она рассказывала мне: «Я всегда говорю моим черным ученикам, что вы должны заниматься в два раза лучше, чем белые, чтобы достичь успеха в жизни. Но, они не слушаются меня». Примерно так говорили евреям в Советском Союзе. Но они следовали этим советам. Беда негритянских общин Америки в том, что среди них нет вождей, подобных этой учительнице.

.

Даже к ХХI веку они не создали ничего, тысячами кончая западные университеты и школы, и донашивают плоды цивилизации западноевропейцев, оставшиеся со времен колониализма. Процветавшая ещё 25 лет назад Южно-Африканская Республика погибла, как только власть перешла от белых к неграм. Она разорена ,все кто мог покинули эту прекрасную в прошлом страну и она утопает теперь в грязи, в которой стоят разрушающиеся города и фермы. Города...

0 0
3
"СТОЛКНОВЕНИЕ" / CRASH, США, 2004 г.

Режиссер: Пол Хэггис / Paul Haggis
Сценаристы: Пол Хэггис / Paul Haggis,
Роберт Мореско / Robert Moresko
Продюсеры: Кэси Шульман,
Боб Яри (компания Bulls Eye Entartainment)
В ролях: Сандра Баллок / Sandra Bullock,
Брендан Фрейзер / Brendan Fraser,
Мэтт Диллон / Matt Dillon,
Райан Филипп / Ryan Phillippe,
Дженнифер Эспозито / Jennifer Esposito

Жанр: психологический триллер
Продолжительность: 100 мин.

Действующие лица:
- домохозяйка и ее муж, окружной прокурор из Брентвуда;
- владелец лавки (перс по национальности);
- два полицейских детектива, любовники;
- чернокожий телевизионный режиссер и его супруга;
- слесарь (мексиканец);
- два преступника, угонщики машин;
- полицейский - новобранец;
- семейная пара средних лет (корейцы).

Все они - жители Лос-Анжелеса, в следующие 36 часов они столкнуться и их...

0 0
4
История 2.1 “Почему негры не любят, когда их называют неграми.”

По приезду в Штаты меня сразу строго-настрого предупредили, что негров нельзя называть неграми. Я был в шоке. Это же за кого они себя принимают, если считают слово негр — ругательством??? Это все равно, если бы я считал слово “славянин” матюком… или я что- то не так понял? Кстати, давно расспрашиваю по этому поводу американцев, они говорят, мол, неграми негров называли рабовладельцы. Хм, нас, к примеру, татаро-монголы русскими называли, и попробуй меня по-другому назвать. А негры обижаются, хотя между собой друг дружку исключительно нигерами и называют. Парадокс.

Так вот звать их надо афро-американцы. А я, соответственно, тогда получаюсь славяно-американец. То есть должны быть еще и чукче-американцы и эвенко-американцы. Американцы вообще обожают называть вещи не своими именами. Придурков и олигофренов они называют “не обладающие основными знаниями”. Толстяков они называют “людьми развитого...

0 0
5
Полный писец, феерическое говно, заоблачный атас... Вот только несколько из наиболее приличных эпитетов, которые пришли мне на ум после просмотра фильма «Облачный атлас». Это «независимое» кино говорят брат и брат-сестра Вачовски. Они говорят что им с трудом выделили деньги на этот фильм, что они чуть ли не за свой счет снимали всю картину, а потом над ними сжалился кто-то и дал деньги. Почитав все это я решил что в этом фильме есть какие-то вещи, которые не нравятся текущему режиму США, есть то, что не принято показывать в Голливуде. Какие-то запретные темы, которые нельзя показывать рядовому гамбургеру, т.е. американцу. Что фильм сложный и непонятный, что в нем есть двойной, тройной и более глубокий подтекст. Предвкушая что-нибудь круче и сложнее «Матрицы» я направился в кинотеатр. Что я там увидел я уже описал в первом предложении. И собственно не хотел ничего писать по этому поводу, так как думал что любому здравомыслящему человеку очевидно, что вышел очередной голливудский...
0 0
6
Чем больше смотришь фильмы, а основной массой это американское кино, тем сильнее фильмы начинают раздражать своей похожестью и предсказуемостью.

Хотела написать свои мысли сама, но вот наткнулась на несколько статей в инете об исследовании этого вопроса. Думаю, многих заинтересует эта статья, которым не безразлично, что нам пачками выдает киноиндустрия. Долой штампы, даешь новые сюжеты - пора уж и озвучить, что же нас так раздражает в этих фильмах. Итак:
Шаблоны американского кино
Я помню то время, когда фильмы из Америки смотрелись как нечто свежее, нетривиальное и интересное. В те времена, как я с сожалением понял в последствии, нас, российских зрителей, просто хранили от той чудовищной волны грязи, которая буквально ежедневно захлёстывала западного обывателя. Это ограничение тогда понималось как ограничение свободы, сокрытие правды и так далее. Но только сейчас, когда и нас эта волна захлестнула, многие люди в нашем отечестве стали понимать, что то, что производится...

0 0
7
Кино как зеркало мультикультурной революции

Независимая газета, 14.10.1997.

Кино как зеркало мультикультурной революции

Малахов Владимир Сергеевич

Все истинные киноманы относятся к кино одинаково. Каждый дилетант относится к кино по-своему.

Будучи дилетантом, я смотрю на художественное кино исключительно как на кино документальное. Фильмы, которые я выбираю (в основном по телевизору или на видеокассетах) мне нужны в качестве сырья для размышлений, весьма далеких от искусства. Смещение фокуса с эстетики на социологию делает просмотр любой картины, будь то самая простодушная мелодрамы или самый заштампованный триллер, довольно увлекательным занятием. Иногда особенно хорошо отключить звук и решать (разумеется, не заглядывая в программу) всякие задачи. Например, определить на основании одного-двух кадров, американский это фильм или неамериканский. Этот ларчик открывается просто: на физиономиях американских актеров практически всегда лежит специфический...

0 0

x