Анна Табанина

Какого цвета был автомобиль КрАЗ у шофера Хачикяна в фильме "Мимино"?

1

Информация о фильме
Название: Мимино
Год выхода: 1977
Жанр: комедия
Режиссер: Георгий Данелия
В ролях: Вахтанг Кикабидзе, Фрунзик Мкртчян, Елена Проклова, Евгений Леонов, Руслан Микаберидзе, Закро Сахвадзе, Марина Дюжева, Арчил Гомиашвили, Валентина Титова, Владимир Басов

О фильме:
«Мимино» — по-грузински «сокол». Так называют друзья героя фильма, летчика Валико Мизандари, по воле режиссера то и дело попадающего в смешные, грустные, а порой драматические ситуации.

Работая в родном горном селении, Мимино перевозит на вертолете почту, фрукты, овец. Но он давно мечтает о настоящей, большой авиации. Наконец ему удается воплотить свою мечту в жизнь…

Страна: СССР
Студия: Мосфильм, Грузия-фильм
Продолжительность: 01:31:10
Перевод: Оригинальный

Релиз:

Файл
Формат: .ts
Видео: 1920x1080 at 25.000 fps, MPEG-4 AVC, ~8700 kbps avg
Аудио: Russian: 48 kHz, MP2, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
...

0 0
2

Фрунзе Мкртчян (Мгер Мкртчян)- один из самых любимых актеров XX столетия.

Он был известен на весь Союз — его широкий нос, изломанные брови, бездонные глаза.

Он сыграл не так много ролей, но каждый его герой оставил в сердцах зрителей неизгладимый след, пишет rg.ru.

Он жил с двумя паспортами

Фрунзе Мкртчян родился 4 июля 1930 года в городе Ленинакан (ныне Гюмри). У будущего актера было два имени. Первое — Мгер, так его называли дома. Второе — Фрунзе — в честь знаменитого героя Гражданской войны. Говорят, что у актера было даже два паспорта на два имени. Но якобы оба их он потерял. Да и зачем был нужен паспорт Фрунзику Мкртчяну, когда весь Советский Союз знал его в лицо как шофера самосвала из фильма "Мимино".

Родители Фрунзика были простыми рабочими текстильного комбината. Отец работал табельщиком, а мама — посудомойкой в заводской столовой.

Папа будущего актера очень хотел, чтобы сын стал художником. Но Фрунзик нашел другое...

0 0
3

Советский фильм «Мимино» (груз....

0 0
4

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая. Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210. Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая. Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового...

0 0
5

Фильм вышел в 1978 году. Режиссёр – Георгий Данелия. Фильмы этого режиссёра отличает какая-то грусть и склонность к метафорам. То есть в общем и целом они подпадают под жанр, которого наверное не было больше нигде в мире – т.н. «лирическая комедия». Как было уже сказано, сам фильм я не обсуждаю – это было сделано до меня миллион раз. Я описывают просто характерные и вполне понятные советскому зрителю 70-х детали, которые могут быть непонятны новой генерации. Обсуждая, не забываем, что речь снова не про Перестройку, а про «блаженные брежневские времена».

Детали быта затерянного в горах грузинского села обсуждать не буду – я этих реалий не знал, не знаю и предполагать, что там правда, не могу. Единственное что хочу отметить – в конце 70-х в СССР грузинское горное селение выглядит, словно в средние века. Ну разве что в средние века вертолёты в село не прилетал и жителям села не показывали индийских фильмов.

Характерная деталь в аэропорту, куда Мимино прилетел за импортными...

0 0
6

03 апреля 2014 17:18 9485

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль...

0 0
7

Фильм вышел в 1978 году. Режиссёр - Георгий Данелия. Фильмы этого режиссёра отличает какая-то грусть и склонность к метафорам. То есть в общем и целом они подпадают под жанр, которого наверное не было больше нигде в мире - т.н. «лирическая комедия». Как было уже сказано, сам фильм я не обсуждаю - это было сделано до меня миллион раз. Я описывают просто характерные и вполне понятные советскому зрителю 70-х детали, которые могут быть непонятны новой генерации. Обсуждая, не забываем, что речь снова не про Перестройку, а про «блаженные брежневские времена».

Детали быта затерянного в горах грузинского села обсуждать не буду - я этих реалий не знал, не знаю и предполагать, что там правда, не могу. Единственное что хочу отметить - в конце 70-х в СССР грузинское горное селение выглядит, словно в средние века. Ну разве что в средние века вертолёты в село не прилетал и жителям села не показывали индийских фильмов.

Характерная деталь в аэропорту, куда Мимино прилетел за...

0 0
8
Грузовики КрАЗ — это не только символ Кременчугского автозавода, но и символ советской эпохи, один из самых массовых грузовых автомобилей СССР последней четверти двадцатого века.

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.

Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.

Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов —...

0 0

x