Анна Табанина

Являются ли аниме чем-либо серьёзным, взрослым(если да, то какие)?

1

История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «королём аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

Астробой, один из первых аниме-персонажей, созданных Осаму Тэдзукой


За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.


Появились аниме-сериалы,...

0 0
2

Является ли какие то предложения односоставными если да то укажите их вид. 1)Ни солнечных лучей, ни молодой листвы, зелёным дымом окутавшей деревья. 2)

а всё из-за двойки по географии. 3) надо же, в конце учебного года и такая беда. 4) нет тот кто потерял его не был малышом. 5) на оранжевой квадратной грани уверенным, чётким почерком было написано не горюй, повернула кубик, а на другой грани ещё одно пожелание не отчаивайся успокоившись победишь третье словно подводило итог всё будет хорошо. 6) может, нарочно оставил кому - нибудь нуждавшемуся в его ободряющем слове? 7) мол, не горюй, наташа!

Первое правильное решение обозначу лучшим! Помогите очень срочно...

0 0
3

Член правления меткомбината “Миттал Стил Кривой Рог” Франк ПАННИР сообщил, что они активно лоббируют пересмотр решения комиссии, изучавшей предложения инвесторов по достройке Криворожского горно-обогатительного комбината окисленных руд (КГОКОР). Ранее эта комиссия назвала наиболее приемлемой заявку консорциума двух российских компаний “Металлоинвест” и “Смарт-групп”, подконтрольных Алишеру Усманову и Вадиму Новинскому.

— Франк, как компания Mittal Steel, которая заинтересована в проекте достройки КГОКОРа, отреагировала на сообщение о преимуществе россиян?

— События, произошедшие за последние три месяца вокруг КГОКОРа, нас серьезно беспокоят. Действительно, “Металлоинвест” и “Смарт-групп” — это не единственные группы, которые были заинтересованы в приобретении этого объекта. Кроме нашей компании, к нему проявили интерес “Северсталь”, некоторые украинские производители. Однако с этими потенциальными инвесторами никто ни разу, насколько нам известно, не вел никаких...

0 0
4
Анкета для родителей будущих первоклассников

Анкета для родителей будущих первоклассников

1. В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):

Умение читать и писать Умение считать Умение логически мыслить Психологическая готовность Ответственность и самостоятельность Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

2. Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?
___________________________________________________

3. В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?
___________________________________________________

4. Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)

5. В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок
Систематически _____________________________________
От случая к случаю __________________________________

6. Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие...

0 0
5

Изменить свой почерк очень просто. Рассказываю историю, которая случилась с моим приятелем. Он уехал за границу. И там очень захотел поступить на престижную работу в один крупный банк. Дело было еще во времена СССР, так что бороться за хорошую должность и зарплату за рубежом имело смысл по многим причинам.

И вот этот мой приятель вдруг получает приглашение на собеседование из этого самого банка. Там с ним очень вежливо разговаривают. И в заключение произносят следующие слова: "Вы нам в целом подходите и мы готовы взять вас к себе. Но у нас есть единственное замечание. У вас слишком неразборчивый почерк для служащего такого солидного банка как наш. Вот сегодня понедельник. Даем вам времени два дня. Приходите в среду, и если к этому времени исправите почерк, мы вас возьмем."

Мой товарищ бросился отрабатывать свой почерк. И к среде у него уже был почерк такой разборчивости, какой не встретишь даже в начальных классах. Более того, с тех пор он всегда и везде писал именно...

0 0
6

Анкета для родителей будущих первоклассников

1. В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):

Умение читать и писать Умение считать Умение логически мыслить Психологическая готовность Ответственность и самостоятельность Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

2. Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?
___________________________________________________

3. В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?
___________________________________________________

4. Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)

5. В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок
Систематически _____________________________________
От случая к случаю __________________________________

6. Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие обязанности: если да, то какие
____________________________________________________

7. В...

0 0
7

1.3. Внеситуативное общение дошкольника с взрослым

Появление и развитие речи делает возможным появление новой формы общения ребенка с взрослым, который существенно отличается от двух предыдущих. Две первые формы общения были ситуативными, потому что основное содержание этого общения непосредственно присутствовало в конкретной ситуации. И хорошее отношение взрослого, выраженное в его улыбке и ласковых жестах (ситуативно-личностное общение), и предметы в руках взрослого, которые можно увидеть, потрогать, рассмотреть (ситуативно-деловое общение), находились рядом с ребенком, перед его глазами.

Содержание следующих форм общения уже не ограничивается наглядной ситуацией, а выходит за ее пределы. Предметом общения ребенка с взрослым могут стать такие явления и события, которые нельзя увидеть в конкретной ситуации взаимодействия. Например, они могут говорить о дожде, о том, что светит солнце, о птицах, которые улетели в далекие страны, об устройстве машины и пр. С другой...

0 0

x