Анна Табанина

Какие моральные критерии означают возрастные категории 0+,6+,12+,16+,18+?

1

Кто не знает, уже с 1 сентября 2012 в России вступает в силу закон 436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Другими словами, в России появится возрастное ограничение на видеоигры!!! Все игры теперь должны рейтинговаться и маркироваться на пример соответствия возрасту — критерии приведены в законе, там все просто. Рейтингов пять: 0+, 6+, 12+, 16+, 18+, эта маркировка должна занимать не менее 5% упаковки.

Оповещающие иконки, которые будут красоваться на коробках дисков:

Помимо возрастных границ, будут также и классификаторы, которые должны объяснять почему той или иной игре было выдано соответствующее возрастное ограничение. Вот их обозначения:

Некоторые классификаторы кажутся довольно странными. К примеру, "Угроза жизни и здоровью". Я не представляю, что это может быть за игра такая. Но даже если такая компьютерная игра разрабатывается, то получается её официально могут выпустить и отправить на прилавки магазинов...

0 0
2
Наши читатели наверняка обратили внимание на специальные значки-маркировки, появившиеся на днях в телепередачах, в печатных и Интернет-СМИ. Цифры 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ предупреждают о том, детям какого возраста предназначен информационный продукт. Таково требование Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который вступил в силу 1 сентября.

О том, для чего был принят этот закон и каковы особенности его практической реализации, нашей газете рассказал депутат Государственной Думы РФ Алексей Ткачев:
Как следует из названия, закон должен оградить наших детей от негатива, которого с избытком хватает в наших СМИ. Особенно этим грешат телевидение и Интернет-издания.

Главная цель закона – защита здоровья наших детей, забота об их нравственном, духовном и физическом развитии.

– По каким принципам СМИ должны маркировать свою продукцию?

– Закон конкретизирует информацию, запрещенную для распространения среди детей....

0 0
3

Закон, уже наделавший много шума в стране, продолжает обрастать нелепостями и курьезами, сообщает РБК Daily.

На сегодняшний день существует два пути развития данной ситуации: маркировка рекламного контента информационными плашками — значками возрастной классификации («0+», «6+», «12+», «16+», «18+») или же изменение сетки.

Причем неоднозначность формулировок в поправках создает сложности в дальнейших шагах и для самих теле- и радиоканалов, которые сейчас не знают, как себя вести.

Практика первых дней показывает, что если в ролике есть посыл к переходу на интернет-ресурс или телефонному звонку (например, сообщается: «Подробности смотрите на сайте или узнавайте по телефону») — делать такие набивки юристы обязывают. Если же ролик содержит просто адрес сайта, то это сообщение нейтрально, и набивку могут не затребовать.

Неясно, каким возрастом ранжировать журнал про игрушки для маленьких детей, если на страницах попадается хотя бы один элемент или...

0 0
4

Министерство Культуры подготовило законопроект, отменяющий обязательные маркировки «0+», «6+», «12+», «16+». Их сделают добровольными и оставят на усмотрение производителя или распространителя. Соответствующий законопроект уже отправлен на согласование в Минэкономразвития и Минкомсвязи.

Возрастная классификация информационной продукции, которую планирует отменить Министерство культуры, была введена в России с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На сегодняшний день это практически единственный закон, который позволяет эффективно ограждать детей от вредной информации. Убрать возрастную маркировку – значит, по сути, убрать этот закон.

Результатом принятия законопроекта, подготовленного Министерством культуры, станет то, что со всех фильмов и передач, откровенно пропагандирующих секс, пошлость, разврат, наркотики и педерастию, будет снята возрастная маркировка....

0 0
5

Сложный возраст для рекламы

Вступившие в силу поправки к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», которые задуманы для того, чтобы оградить детей от «вредной» информации, на данный момент вносят неразбериху в деятельность как рекламодателей, так и медиаканалов.

* Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD MD (входит BBDO Group) *

Закон, уже наделавший много шума в стране, продолжает обрастать нелепостями и курьезами. На сегодняшний день существует два пути развития данной ситуации: маркировка рекламного контента информационными плашками значками возрастной классификации («0+», «6+», «12+», «16+», «18+») или же изменение сетки. Причем неоднозначность формулировок в поправках создает сложности в дальнейших шагах и для самих теле- и радиоканалов, которые сейчас не знают, как себя вести. Практика первых дней показывает, что если в ролике есть посыл к переходу на интернет-ресурс или телефонному звонку (например, сообщается:...

0 0
6
28.01.2015 14:18 Facebook Вконтакте Twitter Класс Google+ Глава комитета Государственной думы РФ по труду и соцполитике Ольга Баталина («Единая Россия») выступила категорически против отказа от возрастных ограничений — 0+, 6+, 12+, 16+ и сохранении только ограничения 18+, передает корреспондент ИА REGNUM 28 января. «Считаю, что мы ни в коем случае не должны соглашаться на отмену возрастной классификации информационной продукции», — заявила Баталина, комментируя готовящийся Минкультуры законопроект. «Это нанесет существенный удар по психологическому и нравственному развитию детей», — уверена парламентарий. Система маркировки устоялась, общество к ней привыкло, никаких серьезных сбоев и затруднений в этой работе не было, полагает глава комитета Госдумы.

«Возрастные ограничения для информационной продукции — это не только требования для производителей и продавцов, но это также удобный и надежный ориентир для родителей в том огромном море информации, с которым сталкивается...

0 0
7

Совсем недавно мой 7-летний сын прочитал " Путешествие на Тандадрику с маркировкой 12+, а моему 11-летнему сыну книга показалась скучной!!! Сейчас натолкнулась на статью о маркировке. Вывод очень правильный. Делюсь с вами.

Оригинал статьи тут

На днях в одном блоге, где родители обсуждали детскую книгу, прочла такой диалог: «А на какой возраст рассчитана книжка?» - «Издатели пишут 0+, так что рекомендуют уже с рождения, в 3 подойдет»… Я бы стерпела, но писал ответ человек, хорошо разбирающийся в книгоиздании. Если уж эта мама считает знак 0+ сигналом, что книга для малышей, то сколько еще людей разделяют ее заблуждение! Охватившая меня паника заставила написать этот пост.

История случилась такая: наши законодатели, не слишком задумываясь, скопировали у Запада закон о возрастном ограничении информации и перенесли на отечественную действительность в виде закона «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию». В течение года...

0 0
8

Реклама должна соответствовать Закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г.

Формат обращения к абоненту преимущественно на «Вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылке продуктов и услуг, четко ориентированной на молодежную аудиторию.

Необходимо указывать полную информацию о предложении, условиях и сроках. Следует избегать прилагательных «уникальный», «эксклюзивный» и иных слов, которые требуют документального подтверждения данного заявления. В тексте не допускается использование сленга и слов на иностранном языке, исключение - товарные знаки.

В рекламе интернет-магазинов необходимо указывать наименование юридического лица, юридический адрес и ОРГН (статья 8). Данное правило не касается случаев, когда рекламируется сам интернет-магазин без указания на конкретные товары, услуги и цены, которые он предоставляет.

Реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи (конкурса, игры, т.д.), должна содержать следующую ссылку на полные условия:...

0 0

x