Анна Табанина

Возродится ли российское кино?

1

Аделаида Сигида

Возродится ли российское кино?

https://mirnov.ru/rubriki-novostey/kultura/21033-vozroditsya-li-rossijskoe-kino-2


Год назад, встав во главе Министерства культуры, Владимир Мединский заявил о реформе кинематографа. В июне теперь уже прошлого года министр решил курировать кино лично - департамент кинематографии был переведен в его прямое подчинение. На все эти телодвижения значительная часть кинематографического сообщества возлагала большие надежды, но...

ТАКОЕ НОВОЕ СЛОВО «ПИТЧИНГ»

Отечественное кино страдает множеством юношеских болезней, которые, судя по всему, уже переросли в хронические. Во-первых, российская киноиндустрия погрязла в коррупции - по оценкам самих кинематографистов, по назначению доходит всего лишь 30% бюджетных денег, остальные разворовываются.

Вторая проблема - бесперспективность. Российский зритель не любит доморощенное кино - прокат отечественных кинолент падает ежегодно примерно на 10%....

0 0
2

Новый 2007 год обещает стать этапным для развития российского кинематографа. Продюсеры лучших кинокомпаний сочли российский кинорынок готовым к новому этапу конкуренции и решили выпустить в прокат одновременно две высокобюджетные картины - «Жару» и «Волкодава». Готово ли многострадальное российское кино к такому повороту событий, и пришло ли время бороться за зрителя создателям отечественного кино между собой, покажут цифры.

Возрождение из пепла

В 90-х, когда не только кинематограф, но и вся страна пришли в упадок, о кино в России вообще забыли, его не было, оно как будто умерло. Несмотря на то что фильмы худо-бедно снимались. Именно худо-бедно, потому что проблемой были именно деньги. Без хорошего бюджета хороший фильм не снять - доказывали постоянно появляющиеся на киноэкранах американские блокбастеры.

С появлением в конце 90-х «Вора» Павла Чухрая, «Сибирского цирюльника» Никиты Михалкова, «Брата» Алексея Балабанова самые преданные российские зрители заговорили...

0 0
3
Василий Щепетнёв: Судьба вечной иглы

Если в Сколково придумают штуку, делающую нелегальное копирование невозможным, возродится ли российское кино? Или для возрождения нужно нечто иное?

Автор: Василий Щепетнев | Раздел: Колонка Щепетнева | Дата: 13 ноября 2010 года

Патефон, ныне музейный экспонат, а совсем недавно предмет первой необходимости всякого культурного человека, постоянно нуждается в иглах. Без них он способен молча вращать диском и только, иглы же дают ему голос. Никакой электроники: бег по борозде грампластинки заставляет иглу колебаться, колебания передаются на мембрану, где преобразуются в звук, который попадает в раструб-усилитель, обычно портативный, размещенный внутри корпуса.

Собственно, патефон правильнее называть портативным граммофоном, подлинный патефон - это особая модель, как Mac в мире компьютеров. Стальные, длиной чуть более сантиметра, иглы рассчитаны на одну, много две пластинки: послушал и заменил иглу.

Сталь для игл...

0 0
4

Большинство россиян считает, что сегодняшнее положение дел в российском кинематографе можно расценивать как возрождение отечественного кино, – показали результаты опроса, проведённого Исследовательским центром SuperJob.ru 21-24 января 2008 года. При этом 17% опрошенных абсолютно убеждены в том, что наше кино переживает эпоху расцвета. По их мнению, «стало больше отечественных фильмов и сериалов, которые с удовольствием смотришь и обсуждаешь». 47% респондентов предпочли вариант ответа «скорее да». Они полагают, что, несмотря на явные признаки возрождения отечественного кинематографа, «всё-таки ещё многое предстоит сделать, чтобы дойти хотя бы до уровня европейского кино».

Около трети опрошенных (27%) склонны думать, что ситуацию в российском кинематографе трудно назвать возрождением. Современное отечественное кино, считают они, «очень пафосно», смотреть его скучно, а по-настоящему хороших фильмов, какие были раньше, сейчас не снимают.

«Сегодняшнее положение...

0 0
5

Карен Шахназаров

Газета «Ведомости» проводит круглый стол по развитию отечественной кинематографии.

Индустрия современного российского кино за последние годы вышла на новый уровень. Кинотеатры предлагают зрителю отечественные фильмы как для массовой аудитории, так и ленты для «своего зрителя». Российские режиссеры все чаще становятся лауреатами мировых премий и победителями международных кинофестивалей. В 2014 году выручка российских лент в кинотеатре достигла 4,8 млрд. руб., что на 68% больше, чем в 2013-м. По итогам прошлых лет объем господдержки российского кино вырос до 6,7 млрд. руб. Однако большие споры вызывает прозрачность процедуры финансирования кинематографа, ряд регуляторных мер, ограничивающих свободу киноиндустрии, и новая редакция антипиратского закона, которая должна стать важнейшим шагом по формированию правового поля в Интернете.

«О чем стоит снимать? Как повысить качество отечественного кино? Нужна ли цензура кинематографу?» – эти и многие...

0 0
6
Василий Щепетнёв: Судьба вечной иглы

Если в Сколково придумают штуку, делающую несанкционированное копирование невозможным, возродится ли российское кино? Или для возрождения нужно нечто иное?

Автор: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться...]| Раздел: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться...] | Дата: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться...]

Патефон, ныне музейный экспонат, а совсем недавно предмет первой необходимости всякого культурного человека, постоянно нуждается в иглах. Без них он способен молча вращать диском и только, иглы же дают ему голос. Никакой электроники: бег по борозде грампластинки заставляет иглу колебаться, колебания передаются на мембрану, где преобразуются в звук, который попадает в раструб-усилитель, обычно портативный, размещенный внутри...

0 0
7
Крадено с сайта драковена:

Сматывай удочки Жанр Боевик / КомедияРежиссер Олег СтепченкоВ ролях Дмитрий Бурханкин, Петр Федоров, Александр Карпов, Алексей Петрухин, Майкл МэдсенПродолжительность 2 ч. 10 мин.Сюжет Два друга Эл и Макс решают провести уик-энд на рыбалке, во время которой на конце лески Эла появляется кейс с миллионом долларов. Друзья быстро-быстро избавляются от большей части денег – Эл приобретает розовый каддилак, гитару с подписью самого короля рок-н-ролла и, конечно, пару девушек. А тем временем босс мафии, потерявший миллион, приказывает своим людям вернуть кейс в течение 48 часов. Веселый уик-энд заканчивается для Макса и Эла настоящим кошмаром – после многих злоключений они сами хотят отдать кейс с деньгами Боссу. Но тут, как обычно бывает в таких ситуациях, появляются вооруженные люди в масках из особого отдела...

Ночной продавец
Жанр Комедия
Режиссер Валерий Рожнов
В ролях Ингеборга Дапкунайте, Виктор Сухоруков, Андрей Краско, Андрей...

0 0
8

Как давно в последний раз вы смотрели фильм, который произвел на вас положительное впечатление? А как давно этим фильмом было произведение российского кинематографа? Меня, лично, порой отторгают люди, которые плюются в сторону отечественного кино. Ну, не понравился один фильм, так зачем сразу втаптывать все российское кино в грязь?

Мы все помним и знаем наизусть советское кино про Шурика, служебный роман, бриллиантовую руку и другие фильмы. А что потом? Бандитский Петербург, Улицы разбитых фонарей и прочие сериалы. В российском кинематографе случился застой, крайне мало хороших фильмов приходиться на период девяностых- начало двухтысячных. Однако, идет 2012 год, и российское кино возрождается. Свидетельствует этому хотя бы количество премий, которые наше кино получает на фестивалях, в том числе и международных.

Приятно, что режиссерами нового кино выступают в основном люди молодые, это значит, что у российского кино есть будущее, есть те, кто будет его...

0 0
9

Уже несколько лет мы слышим возгласы о возрождении отечественного кинематографа в связи с отдельными фильмами, а потом оказывалось, что это была всего лишь рекламная шумиха, а картины выходят все хуже и хуже - от «Девятой роты» до «Груза 200», от «Эйфории» до «Изгнания», от «12» до «Царя» и т.д. и т.п. Что происходит с российским кино?

Разумеется, с ним происходит то же самое, что со страной в условиях нравственного беспредела, что власти называют стабилизацией. В статье «О причинах упадка российского кинематографа» (2007) я приводил свидетельство Станислава Говорухина о нынешнем состоянии российского кинематографа:

«К 96-му году все киностудии были полностью разрушены, они представляли собой ужасающее зрелище, по помещениям бегали крысы, специалисты уходили. Сегодня киноиндустрия на самом высочайшем уровне, самая современная отрасль народного хозяйства. Мы снимаем на лучшей плёнке, на лучшей аппаратуре, в прекрасных павильонах».

Что случилось? После...

0 0

x